Бренд MERÉ создан в 2017 году дизайнером Машей Рафиковой, выпускницей Британской Высшей школы дизайна. В переводе с латинского MERÉ означает чистый, совершенный, сущий. Концепция бренда основана на чистой геометрии простых форм и пропитана духом мегаполиса.
Основная идея марки MERÉ — связать друг с другом каждую коллекцию, чтобы вещи могли образовать единый гардероб.
Широкий ассортимент отечественной марки действительно позволяет составить комфортную кампусу на холодный сезон. В каталоге MERÉ можно найти всё то, без чего невозможно представить гардероб ранней осени:
вязаный трикотаж: свитера, костюмы и платья
платья, юбки и брюки из экозамши
огромную коллекцию из вельвета: брюки карго и трубы, мини юбки, рубашки свободного кроя, жакеты с массивными плечами и утепленные жилеты
большой выбор верхней одежды на любой вкус и цвет: косухи из шерсти, денима и экокожи, двусторонние бомберы, стеганные куртки-рубашки, дождевики, классические тренчи и разнообразные модели пальто.
MERÉ поддерживает женщину в ее пути к идеалу самовыражения, не вступающего в конфликт с функциональностью. В основе бренда — возможность объединения частей каждой новой коллекции и, как результат, создания единого гардероба из вещей разных сезонов.
Источник: mere.moscow
Основная идея марки MERÉ — связать друг с другом каждую коллекцию, чтобы вещи могли образовать единый гардероб.
Широкий ассортимент отечественной марки действительно позволяет составить комфортную кампусу на холодный сезон. В каталоге MERÉ можно найти всё то, без чего невозможно представить гардероб ранней осени:
вязаный трикотаж: свитера, костюмы и платья
платья, юбки и брюки из экозамши
огромную коллекцию из вельвета: брюки карго и трубы, мини юбки, рубашки свободного кроя, жакеты с массивными плечами и утепленные жилеты
большой выбор верхней одежды на любой вкус и цвет: косухи из шерсти, денима и экокожи, двусторонние бомберы, стеганные куртки-рубашки, дождевики, классические тренчи и разнообразные модели пальто.
MERÉ поддерживает женщину в ее пути к идеалу самовыражения, не вступающего в конфликт с функциональностью. В основе бренда — возможность объединения частей каждой новой коллекции и, как результат, создания единого гардероба из вещей разных сезонов.
Источник: mere.moscow
- 69