Namelazz – российский бренд женской одежды из Екатеринбурга, начавший свою историю в 2017 году.
Его основателем и идейным вдохновителем стала Кристина Хасянжина. Название марки Namelazz произошло от английского слова nameless (в пер. «безымянный»). «Изначально мы не хотели, чтобы вещи, которые мы производим, ассоциировались с именем основателя», – объясняют в компании.
Кристина Хасянжина с юности хотела переехать из родного Кировграда и связать свою жизнь с творчеством. В 2010-м поступила в УРФУ на физико-математический факультет, специальность «инновационные технологии». Но после окончания университета решила сменить сферу деятельности и полностью погрузилась в мир творчества, записалась на курсы кройки и шитья, шила юбки соседкам по квартире, при этом жила в своем мире образов и искала себя – любила фотографию, вела соцсети, шила одежду.
Сначала площадкой служили только соцсети, но популярность Namelazz быстро росла, и вскоре был запущен полноценный сайт. Дизайнеры бренда делают ставку на элегантный и женственный стиль. Они говорят, что вдохновляются женским силуэтом и при создании изделий стараются ненавязчиво подчеркнуть это идеальной посадкой и лаконичным стилем.
Среди «золотых моделей» бренда, которые произвели фурор, позволили стать узнаваемым брендом и принесли доход в том числе, – чёрный корсетный комбинезон, корсетное платье, брюки с завышенный талией из серой шерсти и брюки-палаццо с лифом, которые очень скоро стали самой копируемой моделью. Знаковым стало появление Веры Брежневой в костюме бренда Namelazz на красной дорожке фестиваля «Жара».
Среди изделий бренда - платья-корсеты, лаконичные брючные костюмы, брюки-бананы с безупречной посадкой и струящиеся платья для особенных случаев. Большой популярностью пользуются и атласные тренчи и тренчи из экокожи.
Источник: namelazz.com
Его основателем и идейным вдохновителем стала Кристина Хасянжина. Название марки Namelazz произошло от английского слова nameless (в пер. «безымянный»). «Изначально мы не хотели, чтобы вещи, которые мы производим, ассоциировались с именем основателя», – объясняют в компании.
Кристина Хасянжина с юности хотела переехать из родного Кировграда и связать свою жизнь с творчеством. В 2010-м поступила в УРФУ на физико-математический факультет, специальность «инновационные технологии». Но после окончания университета решила сменить сферу деятельности и полностью погрузилась в мир творчества, записалась на курсы кройки и шитья, шила юбки соседкам по квартире, при этом жила в своем мире образов и искала себя – любила фотографию, вела соцсети, шила одежду.
Сначала площадкой служили только соцсети, но популярность Namelazz быстро росла, и вскоре был запущен полноценный сайт. Дизайнеры бренда делают ставку на элегантный и женственный стиль. Они говорят, что вдохновляются женским силуэтом и при создании изделий стараются ненавязчиво подчеркнуть это идеальной посадкой и лаконичным стилем.
Среди «золотых моделей» бренда, которые произвели фурор, позволили стать узнаваемым брендом и принесли доход в том числе, – чёрный корсетный комбинезон, корсетное платье, брюки с завышенный талией из серой шерсти и брюки-палаццо с лифом, которые очень скоро стали самой копируемой моделью. Знаковым стало появление Веры Брежневой в костюме бренда Namelazz на красной дорожке фестиваля «Жара».
Среди изделий бренда - платья-корсеты, лаконичные брючные костюмы, брюки-бананы с безупречной посадкой и струящиеся платья для особенных случаев. Большой популярностью пользуются и атласные тренчи и тренчи из экокожи.
Источник: namelazz.com
- 136