Pompa – одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний. Уникальным продуктом марки является пальто с новейшими технологиями — мембраной RaftPro — это удивительное сочетание защиты от ветра, влаги и мороза с сохранением элегантности силуэтов без излишнего утяжеления изделий.
История марки началась в 1994 году с небольшой производственной компании в Санкт-Петербурге. Тогда была основана швейная компания Крафт - предшественник Pompa, а первый розничный магазин открылся для покупателей в 2001 году. Сегодня в сеть Pompa входят 40 фирменных магазинов, интернет-магазин и собственное производство. Бренду Pompa 30 лет!
Создатель и генеральный директор компании Pompa Николай Авенирович Хохряков отмечает, что история компании начиналась с производственных цехов, а не с ритейла, и это повлияло на подход к позиционированию продукта Pompa.
Идея, что называется, лежала на поверхности: дизайнеры и технологи решили позаимствовать технологии комфорта у производителей одежды для активного отдыха.
Так возник уникальный продукт – классические шерстяные пальто с мембраной, которые обладают характеристиками современной спортивной одежды: не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло. Достичь таких результатов удалось благодаря особой мембранной ткани.
Пальто в ассортиментной матрице бренда занимает почетное место: свыше 100 моделей в сезон. В то время, как российские бренды ежесезонно предлагают не более 30 моделей.
Производство Pompa находится в России на 84%, и до 16% - в странах Юго-Восточной Азии.
Источник: pompa.ru
История марки началась в 1994 году с небольшой производственной компании в Санкт-Петербурге. Тогда была основана швейная компания Крафт - предшественник Pompa, а первый розничный магазин открылся для покупателей в 2001 году. Сегодня в сеть Pompa входят 40 фирменных магазинов, интернет-магазин и собственное производство. Бренду Pompa 30 лет!
Создатель и генеральный директор компании Pompa Николай Авенирович Хохряков отмечает, что история компании начиналась с производственных цехов, а не с ритейла, и это повлияло на подход к позиционированию продукта Pompa.
Идея, что называется, лежала на поверхности: дизайнеры и технологи решили позаимствовать технологии комфорта у производителей одежды для активного отдыха.
Так возник уникальный продукт – классические шерстяные пальто с мембраной, которые обладают характеристиками современной спортивной одежды: не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло. Достичь таких результатов удалось благодаря особой мембранной ткани.
Пальто в ассортиментной матрице бренда занимает почетное место: свыше 100 моделей в сезон. В то время, как российские бренды ежесезонно предлагают не более 30 моделей.
Производство Pompa находится в России на 84%, и до 16% - в странах Юго-Восточной Азии.
Источник: pompa.ru
- 98