Roseville – российский бренд одежды, дебютная коллекция которого поступила в продажу весной 2014 года. Основатель бренда Ольга Баринова ранее работала в маркетинге в сферах FMCG и услуг, сделала карьеру в международной компании.
В 2017 году Ольга закончила MBA в Vienna Business School, изучала предпринимательскую деятельность и инновации, а до этого училась в МГУ и канадском WLU с фокусом на стратегический маркетинг. Работая в fashion-компаниях, Ольга Баринова изучила потребности покупателей и нашла незанятую нишу. Так родилась гипотеза, которая выросла в бизнес-идею. При всем видимом изобилии на рынке не было предложения, удовлетворяющего предпочтения нового поколения потребителей: одеваться в офис красиво, но не вычурно. Это вылилось в концепцию Roseville — это «одежда для успешных женщин», которым важно быть женственными и деловыми одновременно.
Марка Roseville представляет свое видение гардероба современной девушки – легкого, женственного и функционального.
Эстетика Roseville – это сочетание ретро-стилистики и современного кроя, женственных силуэтов и модных тенденций. В коллекциях марки широко представлены вещи одежда в стиле smart casual – платья, топы, юбки и брючные костюмы, которые будут уместны для любого случая.
Натуральные ткани, отличный крой и идеальная посадка делают вещи Roseville основой по-настоящему вневременного гардероба, способного верно служить не одному десятку модниц.
Roseville – бренд, пользующийся популярностью у модной прессы, стилистов и блоггеров, знаменитостей и it-girls. В 2016 году марка участвовала в номинации «Дизайнер Года» в премии «Женщина Года GLAMOUR» наряду с первыми брендами российской моды.
Источник: roseville.ru
В 2017 году Ольга закончила MBA в Vienna Business School, изучала предпринимательскую деятельность и инновации, а до этого училась в МГУ и канадском WLU с фокусом на стратегический маркетинг. Работая в fashion-компаниях, Ольга Баринова изучила потребности покупателей и нашла незанятую нишу. Так родилась гипотеза, которая выросла в бизнес-идею. При всем видимом изобилии на рынке не было предложения, удовлетворяющего предпочтения нового поколения потребителей: одеваться в офис красиво, но не вычурно. Это вылилось в концепцию Roseville — это «одежда для успешных женщин», которым важно быть женственными и деловыми одновременно.
Марка Roseville представляет свое видение гардероба современной девушки – легкого, женственного и функционального.
Эстетика Roseville – это сочетание ретро-стилистики и современного кроя, женственных силуэтов и модных тенденций. В коллекциях марки широко представлены вещи одежда в стиле smart casual – платья, топы, юбки и брючные костюмы, которые будут уместны для любого случая.
Натуральные ткани, отличный крой и идеальная посадка делают вещи Roseville основой по-настоящему вневременного гардероба, способного верно служить не одному десятку модниц.
Roseville – бренд, пользующийся популярностью у модной прессы, стилистов и блоггеров, знаменитостей и it-girls. В 2016 году марка участвовала в номинации «Дизайнер Года» в премии «Женщина Года GLAMOUR» наряду с первыми брендами российской моды.
Источник: roseville.ru
- 74