Surovaya – это авторский бренд одежды со знаковыми предметами гардероба, которые формируют собственный язык, служат символами в гардеробе и наполнены деталями, через которые звучит голос Лары Суровой, дизайнера и идеолога бренда.
Бренд Surovaya основан дизайнером Ларой Суровой в 2020 году. Идея создать свой бренд пришла Ларисе Суровой в период восстановления после тяжелой беременности. Ответом на ее состояние стали вещи-доспехи, призванные, по задумке основательницы, оберегать внутреннее состояние женщины. Коллекции Surovaya — это микс маскулинности и женственности, так что в них можно найти объемные жакеты с молниями и юбки в складку, широкие брюки со стрелками и рубашки, расшитые пайетками. Дизайнер уверяет: каждая деталь на изделиях (от застежки до формы воротника) тщательно выверена так, чтобы дарить тем, кто носит вещи, силу и уверенность в себе.
Манифест бренда: «Сурово оберегать то, что внутри. И у каждого «внутри» свое.» Бренд глубоко уважает свободу выбора и истину «счастье любит тишину», поэтому стремится поддержать каждую женщину на пути к ее мечтам, придавая ей уверенности своими комфортными и стильными образами.
Бренд предлагает пиджаки с мужского плеча, в пару к которым идут свободные брюки с низкой посадкой, а также пиджаки с молнией на плечевом шве с плиссированными юбками миди. Такие костюмы отлично впишутся не только в деловой, но и в повседневный гардероб, открывая множество возможностей для создания интересных образов.
Модели шьются из качественных смесовых тканей и практически каждая из них может похвастаться своей фишкой, которая не останется незамеченной окружающими.
В создании новой линейки бренда Surovaya для третьей Московской недели моды дизайнеру Ларе Суровой помогали дети, что стало причиной такого объединения разных стилей и главной особенностью коллекции.
Ключевыми моделями линейки стали платья и костюмы. Также дизайнер добавила в новую коллекцию розовый цвет и модели из твида.
Источник: surovaya.com
Бренд Surovaya основан дизайнером Ларой Суровой в 2020 году. Идея создать свой бренд пришла Ларисе Суровой в период восстановления после тяжелой беременности. Ответом на ее состояние стали вещи-доспехи, призванные, по задумке основательницы, оберегать внутреннее состояние женщины. Коллекции Surovaya — это микс маскулинности и женственности, так что в них можно найти объемные жакеты с молниями и юбки в складку, широкие брюки со стрелками и рубашки, расшитые пайетками. Дизайнер уверяет: каждая деталь на изделиях (от застежки до формы воротника) тщательно выверена так, чтобы дарить тем, кто носит вещи, силу и уверенность в себе.
Манифест бренда: «Сурово оберегать то, что внутри. И у каждого «внутри» свое.» Бренд глубоко уважает свободу выбора и истину «счастье любит тишину», поэтому стремится поддержать каждую женщину на пути к ее мечтам, придавая ей уверенности своими комфортными и стильными образами.
Бренд предлагает пиджаки с мужского плеча, в пару к которым идут свободные брюки с низкой посадкой, а также пиджаки с молнией на плечевом шве с плиссированными юбками миди. Такие костюмы отлично впишутся не только в деловой, но и в повседневный гардероб, открывая множество возможностей для создания интересных образов.
Модели шьются из качественных смесовых тканей и практически каждая из них может похвастаться своей фишкой, которая не останется незамеченной окружающими.
В создании новой линейки бренда Surovaya для третьей Московской недели моды дизайнеру Ларе Суровой помогали дети, что стало причиной такого объединения разных стилей и главной особенностью коллекции.
Ключевыми моделями линейки стали платья и костюмы. Также дизайнер добавила в новую коллекцию розовый цвет и модели из твида.
Источник: surovaya.com
- 39