To be Blossom − бренд женской одежды, который был основан в 2016 году Мариной Завгородней. Путь марки начался с создания трикотажных костюмов, которые сочетали в себе удобство и стиль, а также легко вписывались в повседневный гардероб. После выпуска первой коллекции Марине захотелось продолжать реализовывать идею о сочетании красоты и комфорта.
Сейчас бренд продолжает развиваться и расти. У него есть собственное производство, где создаются новые капсульные коллекции. На данный момент марка представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Основа концепции бренда заключается в создании красивой и универсальной базы. To Be Blossom вдохновлен «цветением», которое отражает личностный рост и феминность, а также передает настроение и чувства. Подобно цветку, женщина меняется и раскрывается с новой стороны.
Главные ценности бренда — это семья, красота и развитие. Они выражены в ощущении заботы, поддержки и уважения. Марка старается реализовывать свои убеждения на всех этапах работы, начиная от создания продукта и заканчивая взаимодействием с покупателями. Тема семьи выражается и в визуальной составляющей бренда. Например, на съемках участвуют героини разного возраста и поколений.
Основа коллекций − трикотажные изделия. Дизайнеры играют на контрасте с базой в капсулах, добавляя костюмы с мужского плеча. Бренд постоянно находится в поиске новых форм и стремится сочетать их со своим ДНК. Команда сохраняет лаконичные фасоны и естественные линии одежды, добавляя в них детали в духе актуальных трендов.
Фавориты сезона SS24 - платья и юбки-плиссе. Они сочетаются с другими вещами вне зависимости от сезона. Еще одним мастхэвом стали облегающие платья и свободные брюки в технике кроше с эффектом вязания крючком.
Источник: tobeblossom.ru
Сейчас бренд продолжает развиваться и расти. У него есть собственное производство, где создаются новые капсульные коллекции. На данный момент марка представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Основа концепции бренда заключается в создании красивой и универсальной базы. To Be Blossom вдохновлен «цветением», которое отражает личностный рост и феминность, а также передает настроение и чувства. Подобно цветку, женщина меняется и раскрывается с новой стороны.
Главные ценности бренда — это семья, красота и развитие. Они выражены в ощущении заботы, поддержки и уважения. Марка старается реализовывать свои убеждения на всех этапах работы, начиная от создания продукта и заканчивая взаимодействием с покупателями. Тема семьи выражается и в визуальной составляющей бренда. Например, на съемках участвуют героини разного возраста и поколений.
Основа коллекций − трикотажные изделия. Дизайнеры играют на контрасте с базой в капсулах, добавляя костюмы с мужского плеча. Бренд постоянно находится в поиске новых форм и стремится сочетать их со своим ДНК. Команда сохраняет лаконичные фасоны и естественные линии одежды, добавляя в них детали в духе актуальных трендов.
Фавориты сезона SS24 - платья и юбки-плиссе. Они сочетаются с другими вещами вне зависимости от сезона. Еще одним мастхэвом стали облегающие платья и свободные брюки в технике кроше с эффектом вязания крючком.
Источник: tobeblossom.ru
- 72