Стритстайл-марка ZNY была основана в 2010 году творческим дуэтом из Георгия Яшина и Максима Дмитриева.
ZNY позиционирует себя не только как бренд одежды, но и как лайфстайл-хаб, собравший огромное комьюнити благодаря своему имиджу в социальных сетях, показам, громким вечеринкам и коллаборациям с NIKE, BEAMS, Leform, МИШКА NYC, Vans, G-Shock и другими.
Название расшифровывается как Ziq & Yoni, а основной идеей бренда стала попытка объединения стиля всех существующих субкультур.
Основатели марки считают, что у них нет конкурентов среди других российских брендов, и ориентируются на Запад. Каждый сезон они выпускают большую коллекцию, в которую входит женская и мужская одежда и аксессуары.
Недавно дизайнеры стали работать над более люксовым сегментом и выпустили линейку Z.N.Y. Она отличается более качественными японскими материалами и сдержанным дизайном. Главным принтом стритстайла парни считают камуфляж и стараются найти его современное звучание.
Бренд презентует свои сезонные коллекции в рамках Недели моды в Париже и претендует на статус одного из самых перспективных и заметных проектов в фэшн-индустрии. Команда дизайнеров создаёт одежду для таких же, как они – для современной аудитории, живущей в потоке информации и свободной от общественных рамок.
Вещи из коллекций ZNY можно приобрести во флагманских магазинах в Москве, а также на сайте znyworldwide.com. В список ритейлеров бренда входят ведущие мировые магазины: Selfridges, Luisaviaroma, Beams, United Arrows, Zalando, Leform, D-Mop Hong Kong, Dolls Kill, Bienvenue и др.
Источник: znyworldwide.com
ZNY позиционирует себя не только как бренд одежды, но и как лайфстайл-хаб, собравший огромное комьюнити благодаря своему имиджу в социальных сетях, показам, громким вечеринкам и коллаборациям с NIKE, BEAMS, Leform, МИШКА NYC, Vans, G-Shock и другими.
Название расшифровывается как Ziq & Yoni, а основной идеей бренда стала попытка объединения стиля всех существующих субкультур.
Основатели марки считают, что у них нет конкурентов среди других российских брендов, и ориентируются на Запад. Каждый сезон они выпускают большую коллекцию, в которую входит женская и мужская одежда и аксессуары.
Недавно дизайнеры стали работать над более люксовым сегментом и выпустили линейку Z.N.Y. Она отличается более качественными японскими материалами и сдержанным дизайном. Главным принтом стритстайла парни считают камуфляж и стараются найти его современное звучание.
Бренд презентует свои сезонные коллекции в рамках Недели моды в Париже и претендует на статус одного из самых перспективных и заметных проектов в фэшн-индустрии. Команда дизайнеров создаёт одежду для таких же, как они – для современной аудитории, живущей в потоке информации и свободной от общественных рамок.
Вещи из коллекций ZNY можно приобрести во флагманских магазинах в Москве, а также на сайте znyworldwide.com. В список ритейлеров бренда входят ведущие мировые магазины: Selfridges, Luisaviaroma, Beams, United Arrows, Zalando, Leform, D-Mop Hong Kong, Dolls Kill, Bienvenue и др.
Источник: znyworldwide.com
- 117