Постельное белье - одна из самых популярных категорий на маркетплейсах. Постельное белье люди часто покупают как в личное пользование, так и в качестве подарка, спрос не подвержен сезонности и стабилен круглый год. На маркетплейсах в этой нише конкуренция очень высокая, но найти свое место возможно! Главное - учесть оптимальную стоимость и не прогадать с первым выходом, потому что именно в самом начале продвижения маркетплейс дает хорошие позиции в выдаче, потом пробиться наверх будет сложнее.
Как продвигать постельное белье?
Постельное белье подлежит специальной сертификации, для продажи у вас должен быть пакет документов на продукцию.
При планировании стратегии продаж особое внимание уделите созданию продающей карточки товара: подробное красочное описание, детальные характеристики (укажите состав ткани, размер простыни, наволочек, пододеяльника, количество предметов в комплекте). Особое внимание – фотографиям. В идеале их должно быть несколько, и это должны быть живые фото в красивом интерьере. В большинстве случаев фото постельного белья на маркетплейсах – это очевидная визуализация. Такие фото часто вызывают опасения покупателей о реальном качестве и внешнем виде белья.
Другой важный момент при продвижении постельного белья на маркетплейсах – отзывы покупателей с реальными фотографиями. Чем больше будет реальных отзывов, тем выше ваш товар будет выходить в выдаче.
Для продвижения постельного белья на маркетплейсах рекомендуется:
создать продающие карточки товаров;
определить уникальность товара по сравнению с конкурентами (например, постельное белье в определенном стиле, определенного качества и т.д);
принимать участие в акциях;
собрать как можно больше отзывов от покупателей;
настроить рекламную кампанию на маркетплейсе (раздел «рекомендованные товары»).
Постельное белье – категория товаров, которая не нуждается в примерке и идеальна для покупки онлайн. При грамотном позиционировании и определении оптимальной цены вполне возможно занять свою нишу и торговать с прибылью.
Как продвигать постельное белье?
Постельное белье подлежит специальной сертификации, для продажи у вас должен быть пакет документов на продукцию.
При планировании стратегии продаж особое внимание уделите созданию продающей карточки товара: подробное красочное описание, детальные характеристики (укажите состав ткани, размер простыни, наволочек, пододеяльника, количество предметов в комплекте). Особое внимание – фотографиям. В идеале их должно быть несколько, и это должны быть живые фото в красивом интерьере. В большинстве случаев фото постельного белья на маркетплейсах – это очевидная визуализация. Такие фото часто вызывают опасения покупателей о реальном качестве и внешнем виде белья.
Другой важный момент при продвижении постельного белья на маркетплейсах – отзывы покупателей с реальными фотографиями. Чем больше будет реальных отзывов, тем выше ваш товар будет выходить в выдаче.
Для продвижения постельного белья на маркетплейсах рекомендуется:
создать продающие карточки товаров;
определить уникальность товара по сравнению с конкурентами (например, постельное белье в определенном стиле, определенного качества и т.д);
принимать участие в акциях;
собрать как можно больше отзывов от покупателей;
настроить рекламную кампанию на маркетплейсе (раздел «рекомендованные товары»).
Постельное белье – категория товаров, которая не нуждается в примерке и идеальна для покупки онлайн. При грамотном позиционировании и определении оптимальной цены вполне возможно занять свою нишу и торговать с прибылью.
- 417