Кейс
Клиент: парфюмерный селлер
Задача: обеспечить рост продаж на маркетплейсе OZON с помощью рекламных инструментов. На старте это был абсолютно новый и незнакомый для аудитории бренд, что было для нас дополнительным вызовом.
Решение
В рамках проекта было решено:
– Проанализировать конкурентов, определить сильные стороны и точки роста;
– Проанализировать товарную матрицу клиента для планирования структуры рекламного кабинета;
– Разработать структуру рекламного кабинета;
– Осуществить сбор семантического ядра;
– Запустить рекламные кампании;
– Работать с минус-словами и регулировать ставки на каждом товаре, чтобы держать долю рекламного расхода (ДРР) в районе 10-11%.
Анализ конкурентов и подготовка карточек к продвижению
Работу мы начали с категории «Масляные духи», так как у клиента была самая широкая матрица именно в ней (более 800 позиций). Остальные категории товаров («туалетная вода», «дезодоранты», «парфюмерная вода», «парфюмерные ароматизаторы для авто») хоть и имеют бОльшую маржинальность, представлены более скромным ассортиментом – менее 100 позиций в каждой. Поэтому ими мы занялись позднее, а приоритет на старте отдали самой сложной категории.
Наша работа на OZON началась с анализа конкурентов. Изучив десятки конкурентов и тысячи позиций, мы убедились, что самое важное в успехе на маркетплейсе – это карточка товара, её привлекательность и содержание.
Важно создать такой визуал, чтобы взгляд пользователя при скролле страницы остановился именно на нашей продукции. Поэтому вместе с клиентом мы сделали большой упор на дизайн карточек.
Клиент: парфюмерный селлер
Задача: обеспечить рост продаж на маркетплейсе OZON с помощью рекламных инструментов. На старте это был абсолютно новый и незнакомый для аудитории бренд, что было для нас дополнительным вызовом.
Решение
В рамках проекта было решено:
– Проанализировать конкурентов, определить сильные стороны и точки роста;
– Проанализировать товарную матрицу клиента для планирования структуры рекламного кабинета;
– Разработать структуру рекламного кабинета;
– Осуществить сбор семантического ядра;
– Запустить рекламные кампании;
– Работать с минус-словами и регулировать ставки на каждом товаре, чтобы держать долю рекламного расхода (ДРР) в районе 10-11%.
Анализ конкурентов и подготовка карточек к продвижению
Работу мы начали с категории «Масляные духи», так как у клиента была самая широкая матрица именно в ней (более 800 позиций). Остальные категории товаров («туалетная вода», «дезодоранты», «парфюмерная вода», «парфюмерные ароматизаторы для авто») хоть и имеют бОльшую маржинальность, представлены более скромным ассортиментом – менее 100 позиций в каждой. Поэтому ими мы занялись позднее, а приоритет на старте отдали самой сложной категории.
Наша работа на OZON началась с анализа конкурентов. Изучив десятки конкурентов и тысячи позиций, мы убедились, что самое важное в успехе на маркетплейсе – это карточка товара, её привлекательность и содержание.
Важно создать такой визуал, чтобы взгляд пользователя при скролле страницы остановился именно на нашей продукции. Поэтому вместе с клиентом мы сделали большой упор на дизайн карточек.
- 453