Top.Mail.Ru

Основы брендинга для продавцов одежды

Брендам одежды важно развивать знание о бренде и его узнаваемость.

Процесс создания и развития вашего бренда и есть «брендинг». Простыми словами, продавец формирует набор ассоциаций, которые возникают у покупателя, когда он видит товар или рекламу. Это могут быть цвета, логотип, упаковка, персонажи и даже запахи.

Построить собственный бренд с нуля непросто, но это увлекательный путь. Главное — следовать чёткому плану.

Основные этапы при создании бренда:

1. Позиционирование
Сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП). Подумайте, почему ваш товар особенный и как выделяется на фоне конкурентов.
Выберите вашу целевую аудиторию.
Опишите миссию и философию бренда.

2. Нейминг
Имя бренда отражает всю его суть, привлекательность и полезность. Оно должно быть кратким, ёмким, понятным и запоминающимся.
Попробуйте набросать несколько вариантов названий и протестировать их — показать целевой аудитории ваших товаров и узнать её мнение.

Если вы не продаёте товар за границей, регистрировать название как торговый знак не обязательно. Но рекомендуется это сделать, чтобы избежать плагиата и незаконного использования вашего бренда. Посмотрите, не занято ли имя другой компанией, — иначе зарегистрировать бренд не получится. Проверить это можно по базе товарных знаков и доменов.

3. Создание универсального руководства к бренду — брендбука
Брендбук — это документ, где подробно описаны и визуализированы основы бренда. На него могут опираться все, кто работает с брендом: например, дизайнер благодаря ему сможет разработать обложки для карточек товаров в вашем стиле, а копирайтер сделает акцент на УТП в описании.

Что входит в брендбук:
Логотип. Его надо придумать и отрисовать — самостоятельно или вместе с дизайнером. Он должен быть небольшой, не слишком сложный и легко считываемый.
Шрифт и фирменные цвета. Их надо выбрать на старте и придерживаться при оформлении любого контента.
Примеры коммуникации с потребителем. Советуем продумать основные моменты: например, вы всегда общаетесь на «вы» или на «ты»? Вы транслируете экспертный и сдержанный тон или, наоборот, игривый и весёлый? Сформулируйте свой брендовый стиль коммуникации.
Стилизация упаковки. Продумайте, как оформить товар и/или его упаковку. Распишите и покажите, где будут название и логотип, уникальные свойства товара, как на коробке или обёртке выглядят фирменные шрифты, элементы и цвета.
В карточку каждого товара желательно добавить Rich-контент. Он тоже должен быть выполнен в единой стилистике.

На основе материалов источника: seller.ozon.ru
    • Current rating: 0
    • Total votes: 0
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 22
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please