Маркетинговая платформа Bluecore опубликовала отчет о положении дел в индустрии онлайн-шопинга и пришли к интересному выводу: чем больше клиент совершил покупок у ритейлера, тем с большей вероятностью он совершит следующую.
Компания проанализировала 35,5 миллиарда рекламных кампаний на сайтах и в email-рассылках . Показатель конверсии для пользователей, которые еще не покупали в онлайн-магазине, в среднем составил от 0,05% до 2,14%, в зависимости от ниши.
Мотивировать клиентов на повторные покупки в разы проще. Средняя конверсия в этом случае от 1,59% до 8,52%. Успешнее всего кампании работают в нише красоты и здоровья (8,52%), за ней следуют одежда (7,33%) и обувь (6,85%).
Еще один интересный вывод. Каждая покупка в магазине увеличивает шансы на следующую. Для тех, кто оформлял заказы несколько раз она в 3-5 раз выше, чем у тех, кто покупал только раз.
Авторы отчета заявили, что в среднем селлеры «знают только от 15% до 27% своей аудитории, из-за чего большая часть покупателей остается незамеченной, что препятствует возможности увеличить повторные покупки». Только 17% делают повторные покупки у одного и того же продавца во время онлайн-шопинга в течение года.
В исследовании также отметили, что продавцы, которые лучше знают своих покупателей, фиксируют скачок повторных покупок. «Компании с высокими показателями идентификации имеют индекс повторных покупок на 53% выше по сравнению с теми платформами, которые либо вовсе не идентифицируют потребителей, либо делают это на минимальном уровне», — прокомментировали в Bluecore.
Источник: marketingcharts.com
Компания проанализировала 35,5 миллиарда рекламных кампаний на сайтах и в email-рассылках . Показатель конверсии для пользователей, которые еще не покупали в онлайн-магазине, в среднем составил от 0,05% до 2,14%, в зависимости от ниши.
Мотивировать клиентов на повторные покупки в разы проще. Средняя конверсия в этом случае от 1,59% до 8,52%. Успешнее всего кампании работают в нише красоты и здоровья (8,52%), за ней следуют одежда (7,33%) и обувь (6,85%).
Еще один интересный вывод. Каждая покупка в магазине увеличивает шансы на следующую. Для тех, кто оформлял заказы несколько раз она в 3-5 раз выше, чем у тех, кто покупал только раз.
Авторы отчета заявили, что в среднем селлеры «знают только от 15% до 27% своей аудитории, из-за чего большая часть покупателей остается незамеченной, что препятствует возможности увеличить повторные покупки». Только 17% делают повторные покупки у одного и того же продавца во время онлайн-шопинга в течение года.
В исследовании также отметили, что продавцы, которые лучше знают своих покупателей, фиксируют скачок повторных покупок. «Компании с высокими показателями идентификации имеют индекс повторных покупок на 53% выше по сравнению с теми платформами, которые либо вовсе не идентифицируют потребителей, либо делают это на минимальном уровне», — прокомментировали в Bluecore.
Источник: marketingcharts.com
- 72