Top.Mail.Ru

Селлеры упускают 85% потенциальных клиентов

Маркетинговая платформа Bluecore опубликовала отчет о положении дел в индустрии онлайн-шопинга и пришли к интересному выводу: чем больше клиент совершил покупок у ритейлера, тем с большей вероятностью он совершит следующую.

Компания проанализировала 35,5 миллиарда рекламных кампаний на сайтах и в email-рассылках . Показатель конверсии для пользователей, которые еще не покупали в онлайн-магазине, в среднем составил от 0,05% до 2,14%, в зависимости от ниши.

Мотивировать клиентов на повторные покупки в разы проще. Средняя конверсия в этом случае от 1,59% до 8,52%. Успешнее всего кампании работают в нише красоты и здоровья (8,52%), за ней следуют одежда (7,33%) и обувь (6,85%).

Еще один интересный вывод. Каждая покупка в магазине увеличивает шансы на следующую. Для тех, кто оформлял заказы несколько раз она в 3-5 раз выше, чем у тех, кто покупал только раз.

Авторы отчета заявили, что в среднем селлеры «знают только от 15% до 27% своей аудитории, из-за чего большая часть покупателей остается незамеченной, что препятствует возможности увеличить повторные покупки». Только 17% делают повторные покупки у одного и того же продавца во время онлайн-шопинга в течение года.

В исследовании также отметили, что продавцы, которые лучше знают своих покупателей, фиксируют скачок повторных покупок. «Компании с высокими показателями идентификации имеют индекс повторных покупок на 53% выше по сравнению с теми платформами, которые либо вовсе не идентифицируют потребителей, либо делают это на минимальном уровне», — прокомментировали в Bluecore.

Источник: marketingcharts.com
    • Current rating: 5
    • Total votes: 1
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 72
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please