Экологические тренды

Тренд на бережное отношение к природе становится всё актуальнее. Потребители ожидают от модных брендов более ответственно подходить к вопросам экологии.

Многие потребители уже начали менять своё поведение и ждут того же от компаний.

Потребители готовы платить больше за товары, соответствующие принципам устойчивого развития

То, насколько бренд экологически ответственен теперь играет 
 важную роль при принятии 
 решения о покупке.

55% опрошенных в России обращают внимание 
на экологичность товаров при покупке

64% опрошенных в России выберут товар
подороже, если он будет безопаснее 
для окружающей среды.
(Источник: Российская газета со ссылкой на ВЦИОМ)

Российские бренды:

Melon Fashion Group - первая среди российских fashion-ритейлеров, кто сформировал ESG
стратегию. Основными фокусами стали обучение команды и поставщиков, поиск
экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной 
на фабриках, прошедших этический аудит. По итогам 2022 года 30% продукции
компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит.

Avito - проводит программу по развитию рационального потребления. За 2020 год благодаря пользователям платформы удалось избежать выброса 18 млн тонн парниковых газов, выделяемых при производстве новых товаров — 
примерно 12 га леса (это больше площади всех карельских лесов на 30%).

fy:r - Занимается просвещением на тему этнографии русского Севера и совместно с фондом «Наследие Севера» реализует акцию по приему использованной одежды: её можно вернуть марке для переработки или благотворительности.

ZERO - Создает минималистичные купальники из экологичной лайкры из Италии, 
в составе которой присутствует волокно Econyl. 10% с продаж бренда идут 
в организации по организации поддержке чистоты океана.

POLYARUS - Пропагандирует осознанное потребление, производя сумки
и рюкзаки из баннеров, переработанных автомобильных
и велосипедных камер и ремней безопасности.

Несмотря на снижение покупательской способности на эко товары, потребители все ещё обращают внимание на эко инициативы брендов.

Стратегии соответствия тренду:

Избегайте общих терминов
Стоит избегать расплывчатых терминов, таких как «зелёный» или «экологически чистый», которые могут создавать ложное впечатление 

о продукте. Вместо этого предоставьте важные предостережения или контекст, а также конкретную и фактическую информацию

Инициатива по устойчивому развитию
Отсутствие таких инициатив или слишком навязчивая «рекламная» коммуникация о них могут привести к репутационному ущербу или штрафам

Исследуйте
Инвестируйте в исследования, чтобы собрать надёжные доказательства для обоснования заявлений об устойчивом развитии

Хотя фактор экологичности бренда стал играть важную роль в последние несколько лет, потребители сталкиваются с трудностями
ведения экологичного образа жизни.

Потребители не могут вести более экологичный образ жизни и в следующие годы будут меньше экологичные продукты из-за развивающейся экономической рецессии во всём мире

77% организаций заявили, что их усилия по обеспечению устойчивого развития повысили лояльность клиентов

63% компаний сообщили о росте доходов после внедрения таких инициатив.

Источник: antro_fashion
    • Current rating: 0
    • Total votes: 0
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 140
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please