Тренд на бережное отношение к природе становится всё актуальнее. Потребители ожидают от модных брендов более ответственно подходить к вопросам экологии.
Многие потребители уже начали менять своё поведение и ждут того же от компаний.
Потребители готовы платить больше за товары, соответствующие принципам устойчивого развития
То, насколько бренд экологически ответственен теперь играет важную роль при принятии решения о покупке.
55% опрошенных в России обращают внимание на экологичность товаров при покупке
64% опрошенных в России выберут товар подороже, если он будет безопаснее для окружающей среды.
(Источник: Российская газета со ссылкой на ВЦИОМ)
Российские бренды:
Melon Fashion Group - первая среди российских fashion-ритейлеров, кто сформировал ESG стратегию. Основными фокусами стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит. По итогам 2022 года 30% продукции компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит.
Avito - проводит программу по развитию рационального потребления. За 2020 год благодаря пользователям платформы удалось избежать выброса 18 млн тонн парниковых газов, выделяемых при производстве новых товаров — примерно 12 га леса (это больше площади всех карельских лесов на 30%).
fy:r - Занимается просвещением на тему этнографии русского Севера и совместно с фондом «Наследие Севера» реализует акцию по приему использованной одежды: её можно вернуть марке для переработки или благотворительности.
ZERO - Создает минималистичные купальники из экологичной лайкры из Италии, в составе которой присутствует волокно Econyl. 10% с продаж бренда идут в организации по организации поддержке чистоты океана.
POLYARUS - Пропагандирует осознанное потребление, производя сумки
и рюкзаки из баннеров, переработанных автомобильных
и велосипедных камер и ремней безопасности.
Несмотря на снижение покупательской способности на эко товары, потребители все ещё обращают внимание на эко инициативы брендов.
Стратегии соответствия тренду:
Избегайте общих терминов
Стоит избегать расплывчатых терминов, таких как «зелёный» или «экологически чистый», которые могут создавать ложное впечатление
о продукте. Вместо этого предоставьте важные предостережения или контекст, а также конкретную и фактическую информацию
Инициатива по устойчивому развитию
Отсутствие таких инициатив или слишком навязчивая «рекламная» коммуникация о них могут привести к репутационному ущербу или штрафам
Исследуйте
Инвестируйте в исследования, чтобы собрать надёжные доказательства для обоснования заявлений об устойчивом развитии
Хотя фактор экологичности бренда стал играть важную роль в последние несколько лет, потребители сталкиваются с трудностями
ведения экологичного образа жизни.
Потребители не могут вести более экологичный образ жизни и в следующие годы будут меньше экологичные продукты из-за развивающейся экономической рецессии во всём мире
77% организаций заявили, что их усилия по обеспечению устойчивого развития повысили лояльность клиентов
63% компаний сообщили о росте доходов после внедрения таких инициатив.
Источник: antro_fashion
Многие потребители уже начали менять своё поведение и ждут того же от компаний.
Потребители готовы платить больше за товары, соответствующие принципам устойчивого развития
То, насколько бренд экологически ответственен теперь играет важную роль при принятии решения о покупке.
55% опрошенных в России обращают внимание на экологичность товаров при покупке
64% опрошенных в России выберут товар подороже, если он будет безопаснее для окружающей среды.
(Источник: Российская газета со ссылкой на ВЦИОМ)
Российские бренды:
Melon Fashion Group - первая среди российских fashion-ритейлеров, кто сформировал ESG стратегию. Основными фокусами стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит. По итогам 2022 года 30% продукции компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит.
Avito - проводит программу по развитию рационального потребления. За 2020 год благодаря пользователям платформы удалось избежать выброса 18 млн тонн парниковых газов, выделяемых при производстве новых товаров — примерно 12 га леса (это больше площади всех карельских лесов на 30%).
fy:r - Занимается просвещением на тему этнографии русского Севера и совместно с фондом «Наследие Севера» реализует акцию по приему использованной одежды: её можно вернуть марке для переработки или благотворительности.
ZERO - Создает минималистичные купальники из экологичной лайкры из Италии, в составе которой присутствует волокно Econyl. 10% с продаж бренда идут в организации по организации поддержке чистоты океана.
POLYARUS - Пропагандирует осознанное потребление, производя сумки
и рюкзаки из баннеров, переработанных автомобильных
и велосипедных камер и ремней безопасности.
Несмотря на снижение покупательской способности на эко товары, потребители все ещё обращают внимание на эко инициативы брендов.
Стратегии соответствия тренду:
Избегайте общих терминов
Стоит избегать расплывчатых терминов, таких как «зелёный» или «экологически чистый», которые могут создавать ложное впечатление
о продукте. Вместо этого предоставьте важные предостережения или контекст, а также конкретную и фактическую информацию
Инициатива по устойчивому развитию
Отсутствие таких инициатив или слишком навязчивая «рекламная» коммуникация о них могут привести к репутационному ущербу или штрафам
Исследуйте
Инвестируйте в исследования, чтобы собрать надёжные доказательства для обоснования заявлений об устойчивом развитии
Хотя фактор экологичности бренда стал играть важную роль в последние несколько лет, потребители сталкиваются с трудностями
ведения экологичного образа жизни.
Потребители не могут вести более экологичный образ жизни и в следующие годы будут меньше экологичные продукты из-за развивающейся экономической рецессии во всём мире
77% организаций заявили, что их усилия по обеспечению устойчивого развития повысили лояльность клиентов
63% компаний сообщили о росте доходов после внедрения таких инициатив.
Источник: antro_fashion
- 159