Сегодня в рубрике "Мировые тренды в индустрии моды" рассмотрим ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать
В последние годы тренд на ответственность и экологичность распространился и на сферу модной индустрии. В результате возникло понятие ESG.
Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах:
ответственное отношение к окружающей среде (англ., E — environment);
высокая социальная ответственность (англ., S — social);
высокое качество корпоративного управления (англ., G — governance).
В современном виде ESG-принципы впервые сформулировал бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил управленцам крупных мировых компаний включить эти принципы в свои стратегии, в первую очередь для борьбы с изменением климата.
Явление стало популярным только в последние пару лет, но уже закрепилось за рубежом.
⅔ потребителей во всем мире избегают или бойкотируют бренды, если те не соответствуют их стандартам инклюзивности и устойчивого развития
Что делает бренд инклюзивным:
Расширенная размерная линейка - 67% респондентов
Пожилые модели - 47% респондентов
Плюс-сайз модели - 44% респондентов
Модели с ограниченными возможностями - 35% респондентов?
по данным исследования Rushodertees
Примеры инклюзивных брендов в России и мире
Lamoda развивает ассортимент товаров для людей с особенностями здоровья c 2021 года.
Линейка бренда Sela Moms & Monsters (Melon Fashion Group)
сделана совместно с благотворительным фондом «Дети-бабочки» — 2% от всех продаж бренд перечислит проекту «Редкие женщины».
JCPenney запустила детскую одежду с адаптивными функциями. Рюкзак, например, можно не только нести в руках, но и зафиксировать на колесе инвалидной коляски.
Появляются марки, направленные только на определённые категории:
FFORA создаёт одежду и аксессуары для колясочников.
Bezgraniz Couture создают одежду для людей с инвалидностью. Работают с 2011 года, представлены в России, Германии и США.
Источник: Antro
В последние годы тренд на ответственность и экологичность распространился и на сферу модной индустрии. В результате возникло понятие ESG.
Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах:
ответственное отношение к окружающей среде (англ., E — environment);
высокая социальная ответственность (англ., S — social);
высокое качество корпоративного управления (англ., G — governance).
В современном виде ESG-принципы впервые сформулировал бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил управленцам крупных мировых компаний включить эти принципы в свои стратегии, в первую очередь для борьбы с изменением климата.
Явление стало популярным только в последние пару лет, но уже закрепилось за рубежом.
⅔ потребителей во всем мире избегают или бойкотируют бренды, если те не соответствуют их стандартам инклюзивности и устойчивого развития
Что делает бренд инклюзивным:
Расширенная размерная линейка - 67% респондентов
Пожилые модели - 47% респондентов
Плюс-сайз модели - 44% респондентов
Модели с ограниченными возможностями - 35% респондентов?
по данным исследования Rushodertees
Примеры инклюзивных брендов в России и мире
Lamoda развивает ассортимент товаров для людей с особенностями здоровья c 2021 года.
Линейка бренда Sela Moms & Monsters (Melon Fashion Group)
сделана совместно с благотворительным фондом «Дети-бабочки» — 2% от всех продаж бренд перечислит проекту «Редкие женщины».
JCPenney запустила детскую одежду с адаптивными функциями. Рюкзак, например, можно не только нести в руках, но и зафиксировать на колесе инвалидной коляски.
Появляются марки, направленные только на определённые категории:
FFORA создаёт одежду и аксессуары для колясочников.
Bezgraniz Couture создают одежду для людей с инвалидностью. Работают с 2011 года, представлены в России, Германии и США.
Источник: Antro
- 323