В рубрике "Мировые тренды в индустрии моды" продолжаем рассказывать о главных возможностях развития и увеличения продаж
Омниканальность - один из главных трендов модной индустрии
Если говорить просто, омниканальность — это связь разных каналов компании в одну систему, чтобы пользователь не чувствовал переходов между ними. Именно поэтому важно развивать и онлайн и офлайн продажи.
Несмотря на рост интереса к новым технологиям, быстрый рост доли
e-commerce в секторе fashion, фактор офлайн-магазинов и шоурумов
всё ещё очень важен.
Согласно исследования Яндекс Рекламы каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине
Количество продаж у омниканальных компаний в среднем в 2-3 раза выше
Средний чек потребителей, которые после посещения офлайн магазина видели digital рекламу того же бренда, на 13% выше, чем у тех, кто не видел рекламу раньше.
Чтобы сделать опыт покупателей более персонализированным
75% опрошенных компаний используют таргетированную рекламу
54% используют персонализированные сообщения/уведомления
Например, на основе действий или поведения пользователя
46% используют машинное обучение/алгоритмические подходы для прогноза действий пользователя и демонстрации наиболее релевантного контента
Примеры брендов, которые используют омниканальный маркетинг:
Бренд TOPSHOP запустил кампанию с баннерами на улицах,
которые были подключены к социальным сетям. Когда пделали публикации с хэштегом #LFW, баннеры TopShop показывали фотографию похожей одежды из их каталога. То есть, аудитория сразу знала, что и где покупать. Это привело к 25% увеличению продаж.
Бренд Nike - использует приложения SNKRS и Run Club для организации беговых групп и мероприятий. Приложение Training Club предлагает
индивидуальные тренировки и фитнес-программы.
Так Nike создаёт экосистему покупательского опыта, выходящего за рамки обуви и одежды. Бренд интегрирован в повседневную
жизнь человека.
Источник: Antro
Омниканальность - один из главных трендов модной индустрии
Если говорить просто, омниканальность — это связь разных каналов компании в одну систему, чтобы пользователь не чувствовал переходов между ними. Именно поэтому важно развивать и онлайн и офлайн продажи.
Несмотря на рост интереса к новым технологиям, быстрый рост доли
e-commerce в секторе fashion, фактор офлайн-магазинов и шоурумов
всё ещё очень важен.
Согласно исследования Яндекс Рекламы каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине
Количество продаж у омниканальных компаний в среднем в 2-3 раза выше
Средний чек потребителей, которые после посещения офлайн магазина видели digital рекламу того же бренда, на 13% выше, чем у тех, кто не видел рекламу раньше.
Чтобы сделать опыт покупателей более персонализированным
75% опрошенных компаний используют таргетированную рекламу
54% используют персонализированные сообщения/уведомления
Например, на основе действий или поведения пользователя
46% используют машинное обучение/алгоритмические подходы для прогноза действий пользователя и демонстрации наиболее релевантного контента
Примеры брендов, которые используют омниканальный маркетинг:
Бренд TOPSHOP запустил кампанию с баннерами на улицах,
которые были подключены к социальным сетям. Когда пделали публикации с хэштегом #LFW, баннеры TopShop показывали фотографию похожей одежды из их каталога. То есть, аудитория сразу знала, что и где покупать. Это привело к 25% увеличению продаж.
Бренд Nike - использует приложения SNKRS и Run Club для организации беговых групп и мероприятий. Приложение Training Club предлагает
индивидуальные тренировки и фитнес-программы.
Так Nike создаёт экосистему покупательского опыта, выходящего за рамки обуви и одежды. Бренд интегрирован в повседневную
жизнь человека.
Источник: Antro
- 149