Продолжаем рубрику "Мировые тренды в индустрии моды"
Сегодня поговорим о тренде на вещи plus size.
Все больше производителей обеспечивают спрос на одежду увеличенных размеров. Термин plus size предполагает наличие отдельной ниши с соответствующей линейкой размеров, учетом пропорций, особенностями конструкции и дизайна.
По данным Росстата, более 36% россиян старше 19 лет относятся к категории plus-size. В США покупатели размеров 48+ (14+ в США) составляют 60% всех покупателей. Тем не менее, им трудно найти
одежду желаемого размера по разумной цене.
Эксперты прогнозируют рост числа людей категории plus-size:
к 2030 году каждая пятая женщина и каждый седьмой мужчина будут иметь избыточный вес. тенденцию производители одежды?
Прогнозируется, что к концу 2030 года мировой рынок будет иметь среднегодовой темп роста примерно 5,9% в течение 2024–2030.
Размер 3 XL будет самым популярным как для мужчин, так и для женщин в течение 2024–2031 годов с общей долей 29,56%.
Возможности для роста мирового рынка:
Нормализация больших размеров, тренд на инклюзивность и,
как следствие, растущий спрос и уверенность в себе потребителей.
Барьеры мирового рынка:
Производство одежды больших размеров требует бóльших вложений.
Производители сталкиваются с высокой себестоимостью и более низкой прибыль
Ведущие компании в сегменте плюс-сайз
ASOS Curve
Adidas
Forever21 Inc.
Ralph Lauren
MANGO
H&M
Hanesbrands Inc.
Evans
FTF IP COMPANY, INC.
Lucky Brand LLC
Lauren Corporation
Old Navy, LLC
PUMA SE
Nike, Inc.
Torrid LL
Источник: Antro
Сегодня поговорим о тренде на вещи plus size.
Все больше производителей обеспечивают спрос на одежду увеличенных размеров. Термин plus size предполагает наличие отдельной ниши с соответствующей линейкой размеров, учетом пропорций, особенностями конструкции и дизайна.
По данным Росстата, более 36% россиян старше 19 лет относятся к категории plus-size. В США покупатели размеров 48+ (14+ в США) составляют 60% всех покупателей. Тем не менее, им трудно найти
одежду желаемого размера по разумной цене.
Эксперты прогнозируют рост числа людей категории plus-size:
к 2030 году каждая пятая женщина и каждый седьмой мужчина будут иметь избыточный вес. тенденцию производители одежды?
Прогнозируется, что к концу 2030 года мировой рынок будет иметь среднегодовой темп роста примерно 5,9% в течение 2024–2030.
Размер 3 XL будет самым популярным как для мужчин, так и для женщин в течение 2024–2031 годов с общей долей 29,56%.
Возможности для роста мирового рынка:
Нормализация больших размеров, тренд на инклюзивность и,
как следствие, растущий спрос и уверенность в себе потребителей.
Барьеры мирового рынка:
Производство одежды больших размеров требует бóльших вложений.
Производители сталкиваются с высокой себестоимостью и более низкой прибыль
Ведущие компании в сегменте плюс-сайз
ASOS Curve
Adidas
Forever21 Inc.
Ralph Lauren
MANGO
H&M
Hanesbrands Inc.
Evans
FTF IP COMPANY, INC.
Lucky Brand LLC
Lauren Corporation
Old Navy, LLC
PUMA SE
Nike, Inc.
Torrid LL
Источник: Antro
- 141