Мировые тренды в индустрии моды - тренд на экономию
Fashion индустрия неоднородна. Премиальный сегмент ведет себя одним образом, масс-маркет сегмент – другим. Но если давать им общую характеристику, то главным характеризующим их поведение элементом является экономия.
Причина этого факта в том, что в России сейчас 59% россиян стали экономить на одежде и обуви, соответственно многие тренды продиктованы именно этим явлением.
Например, так появился тренд на ресейл (перепродажу), на classified сайты (сайты, доступ к которым получают по приглашениям) – 3/4 опрошенных в исследовании ответили, что использовали сайты объявлений, чтобы продавать свою одежду.
Потребители ориентированы на скидки:
49% опрошенных заявили, что ряд товаров они покупают только при снижении цены
40% посещают сайты сравнения цен и выбирают дешевые альтернативы
Главные категории расходов, на которых потребители будут экономить, наряду с путешествиями и электроникой - это одежда и обувь
Переход на небрендовые вещи одна из популярных
стратегий для экономии
Dupes (копии, подделки) тренд в 2022-2023 годах, в котором пользователи рекомендуют качественные копии как альтернативу дорогим товарам
В условиях кризиса одежда из обязательной статьи расходов превращается в произвольную — категория товаров, которыми потребители изредка радуют себя.
Источник: antro_fashion
Fashion индустрия неоднородна. Премиальный сегмент ведет себя одним образом, масс-маркет сегмент – другим. Но если давать им общую характеристику, то главным характеризующим их поведение элементом является экономия.
Причина этого факта в том, что в России сейчас 59% россиян стали экономить на одежде и обуви, соответственно многие тренды продиктованы именно этим явлением.
Например, так появился тренд на ресейл (перепродажу), на classified сайты (сайты, доступ к которым получают по приглашениям) – 3/4 опрошенных в исследовании ответили, что использовали сайты объявлений, чтобы продавать свою одежду.
Потребители ориентированы на скидки:
49% опрошенных заявили, что ряд товаров они покупают только при снижении цены
40% посещают сайты сравнения цен и выбирают дешевые альтернативы
Главные категории расходов, на которых потребители будут экономить, наряду с путешествиями и электроникой - это одежда и обувь
Переход на небрендовые вещи одна из популярных
стратегий для экономии
Dupes (копии, подделки) тренд в 2022-2023 годах, в котором пользователи рекомендуют качественные копии как альтернативу дорогим товарам
В условиях кризиса одежда из обязательной статьи расходов превращается в произвольную — категория товаров, которыми потребители изредка радуют себя.
Источник: antro_fashion
- 163