Технологический партнер маркетплейсов СеллерМАРКЕТ составил рейтинг самых популярных товаров, на которые стоит сделать упор в 2023 году.
Согласно этим данным, тренды товаров на маркетплейсах в 2023 году выглядят так:
• Одежда и обувь. Особо активно на маркетплейсах ищут спортивные костюмы, футболки, трикотажную домашнюю одежду, вещи из экомеха и экокожи.
• Обувь. В этой категории ищут ботинки, кроссовки, мужские классические туфли и женские дизайнерские сапоги. Классическая обувь и яркая молодежная обувь по востребованности примерно на одном уровне.
• Товары первой необходимости. Сюда в первую очередь относится туалетная бумага, зубная паста, мыло, бытовая химия. Люди все чаще делают на маркетплейсах самые простые бытовые покупки.
• Аксессуары. В топе товаров: галстуки, сумки, кошельки, бижутерия.
• Бытовая техника и электроника. В основном это малогабаритная техника: блендеры, кофеварки, мультиварки, пылесосы. Но сегодня появилась тенденция и на большие покупки вроде телевизора и холодильника. Но реализация такой продукции сопряжена с множеством риском и подойдет не всем селлерам.
Следом идут категории: компьютеры и ноутбуки; медицинские товары; посуда; товары для хобби; здоровое питание; товары для детей и игрушки; товары для удаленной работы и учебы, канцелярия; книги; спортивные товары; автотовары; мобильный транспорт; косметика; интимные товары; продукция для животных, мебель и товары для строительства.
Согласно опросу селлеров от Data Insight лучшие площадки для продаж по категориям:
• Wildberries — товары для дома и дачи; одежда, обувь и аксессуары, товары для спорта.
• Яндекс Маркет — электроника и техника; автотовары.
• Ozon все еще пользуется меньшей популярностью у небольших селлеров, но на фоне штрафных санкций и усложнения работы с Wildberries, маркетплейс активно переманивает продавцов бонусами и выгодными условиями. Так что в 2023 году ситуация может измениться.
Самостоятельно отслеживать тренды продаж на маркетплейсах можно с помощью сервисов аналитики. Такой функционал есть у Stat4market, MPstats, SellerFox, MarketGuru.
У сервиса Stat4market есть отдельный модуль "Тренды Wildberries". В нем можно узнать о только зарождающихся трендах и своевременно добавить перспективные позиции в свой магазин. Первые 3 дня работы с сервисом — бесплатные.
Следите за новыми обновлениями на маркетплейсах, используйте предлагаемые варианты продвижения, отслеживайте цены конкурентов, избавляйтесь от неликвидных товаров, и вы увеличите прибыль от магазина.
Согласно этим данным, тренды товаров на маркетплейсах в 2023 году выглядят так:
• Одежда и обувь. Особо активно на маркетплейсах ищут спортивные костюмы, футболки, трикотажную домашнюю одежду, вещи из экомеха и экокожи.
• Обувь. В этой категории ищут ботинки, кроссовки, мужские классические туфли и женские дизайнерские сапоги. Классическая обувь и яркая молодежная обувь по востребованности примерно на одном уровне.
• Товары первой необходимости. Сюда в первую очередь относится туалетная бумага, зубная паста, мыло, бытовая химия. Люди все чаще делают на маркетплейсах самые простые бытовые покупки.
• Аксессуары. В топе товаров: галстуки, сумки, кошельки, бижутерия.
• Бытовая техника и электроника. В основном это малогабаритная техника: блендеры, кофеварки, мультиварки, пылесосы. Но сегодня появилась тенденция и на большие покупки вроде телевизора и холодильника. Но реализация такой продукции сопряжена с множеством риском и подойдет не всем селлерам.
Следом идут категории: компьютеры и ноутбуки; медицинские товары; посуда; товары для хобби; здоровое питание; товары для детей и игрушки; товары для удаленной работы и учебы, канцелярия; книги; спортивные товары; автотовары; мобильный транспорт; косметика; интимные товары; продукция для животных, мебель и товары для строительства.
Согласно опросу селлеров от Data Insight лучшие площадки для продаж по категориям:
• Wildberries — товары для дома и дачи; одежда, обувь и аксессуары, товары для спорта.
• Яндекс Маркет — электроника и техника; автотовары.
• Ozon все еще пользуется меньшей популярностью у небольших селлеров, но на фоне штрафных санкций и усложнения работы с Wildberries, маркетплейс активно переманивает продавцов бонусами и выгодными условиями. Так что в 2023 году ситуация может измениться.
Самостоятельно отслеживать тренды продаж на маркетплейсах можно с помощью сервисов аналитики. Такой функционал есть у Stat4market, MPstats, SellerFox, MarketGuru.
У сервиса Stat4market есть отдельный модуль "Тренды Wildberries". В нем можно узнать о только зарождающихся трендах и своевременно добавить перспективные позиции в свой магазин. Первые 3 дня работы с сервисом — бесплатные.
Следите за новыми обновлениями на маркетплейсах, используйте предлагаемые варианты продвижения, отслеживайте цены конкурентов, избавляйтесь от неликвидных товаров, и вы увеличите прибыль от магазина.
- 329