Free
Title
MarTech
Date
25 Jan 2024
Event description
25 января 2024 года состоится VIII ежегодная конференция MarTech об инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте — Customer Experience in Retail 2024.
Участие уже подтвердили спикеры Магнит, Подружка, Аскона, Lazurit, Selgros Cash&Carry Russia, Desport, Owell, Unatuna, Яндекс, Работа.ру, DM Global и ВсеИнструменты.ру, Музторг.
MarTech Customer Experience in Retail 2024 - VIII ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте. Участники конференций MarTech - более 3000 участников с 2018 года.
Ключевые темы деловой программы 2024:
Тренды CX. Ожидания и реальность
CX для ритейлера и производителя. Различие в стратегиях и возможностях. Как лидеры рынка задают тренды клиентского опыта
Цифровизация. Как чат-боты, роботы, AI и ML меняют коммуникации с клиентом. И как клиент воспринимает уход от «человеческого» общения
Сервисы, персонализация, проактивность, безопасность. Чего действительно хочет клиент
Как управлять CX при работе на маркетплейсах
Как измерить успех в работе с CX
Эмоциональный или рациональный CX
CX в онлайне и офлайне. Ключевые отличия и эффективные инструменты
Показатели, которые говорят: CSI, FCR, TER, LTV, NPS и Retention. Успешные кейсы и неочевидные факторы, повлиявшие на результат
Как услышать «голос клиента». Исследования для получения обратной связи, обработка входящей информации, отзывы и жалобы как подарок
Участие уже подтвердили спикеры Магнит, Подружка, Аскона, Lazurit, Selgros Cash&Carry Russia, Desport, Owell, Unatuna, Яндекс, Работа.ру, DM Global и ВсеИнструменты.ру, Музторг.
MarTech Customer Experience in Retail 2024 - VIII ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте. Участники конференций MarTech - более 3000 участников с 2018 года.
Ключевые темы деловой программы 2024:
Тренды CX. Ожидания и реальность
CX для ритейлера и производителя. Различие в стратегиях и возможностях. Как лидеры рынка задают тренды клиентского опыта
Цифровизация. Как чат-боты, роботы, AI и ML меняют коммуникации с клиентом. И как клиент воспринимает уход от «человеческого» общения
Сервисы, персонализация, проактивность, безопасность. Чего действительно хочет клиент
Как управлять CX при работе на маркетплейсах
Как измерить успех в работе с CX
Эмоциональный или рациональный CX
CX в онлайне и офлайне. Ключевые отличия и эффективные инструменты
Показатели, которые говорят: CSI, FCR, TER, LTV, NPS и Retention. Успешные кейсы и неочевидные факторы, повлиявшие на результат
Как услышать «голос клиента». Исследования для получения обратной связи, обработка входящей информации, отзывы и жалобы как подарок
Free event
Yes
Country
Russia
Country Level 1
Moscow
Country Level 2
Moscow
Address
улица Петровка, Москва, 107031
- 198