1. Company name / Brand
Chobi
Types of products (tailoring)
- Children’s knitwear
- Women’s knitwear
- Men’s knitwear
- Home textiles
Description
История компании Chobi началась в 2006 году.
Тогда, выбирая осенне-зимнюю одежду для своих дочек, я столкнулась с проблемой выбора головных уборов. Выбирать приходилось между очень красивыми, но дорогими шапками итальянского производства и очень практичными, но не привлекательными скандинавских производителей.
Продумав идею и изучив ситуацию на московском рынке, я столкнулась с тем, что все наши производства изготавливали только дешевую, некачественную продукцию, соответственно и сырье представлено также не было. Я опущу подробности, как меня убеждали сделать дешевый продукт, мне же хотелось выпускать красивые шапки с идеальной посадкой, надежно защищающие от холода и ветра, при этом мои модели должны быть из качественной пряжи, а не из дешевого акрила, в котором дети сильно потеют.
В поисках сырья я остановилась на представителе итальянских фабрик, выпускающих качественную шерстяную пряжу с кашемиром. После этого я столкнулась с огромным количеством проблем, элементарным нежеланием работать с качественным сырьем, так как оно требовало более трудоемкой обработки. Полное отсутствие профессионализма, когда мне показывали изделия с наспех пришитыми декоративными элементами или кривыми строчками. Во всем проявлялся неприемлемый для меня подход «и так сойдет» в отношении моих требований делать идеальные швы ручной работы.
Преодолев все сложности, в июле 2006 года мы выпустили коллекцию.
первая коллекция чобиПредлагая продукцию закупщикам, я столкнулась со стереотипом о том, что Россия не может производить хороший продукт. Сейчас мне забавно наблюдать, как тем, что “произведено в России” спекулируют. А в те годы это было откровенным минусом для продукции. Мои первые оптовые клиенты просили меня не писать “сделано в России”. Но мои шапки ничуть не уступали, а во многом превосходили продукцию западных производителей и как все хорошее, они нашли своих благодарных клиентов, что привело к росту заказов.
Заботясь о своих дочках, я постаралась продумать многие детали.
Дети не просто так не любили надевать шапки, шерстяная пряжа зачастую раздражала нежную кожу малышей. Так, мы первые запустили шапки и варежки на хлопковом подкладе, исключающие неприятные ощущения.
В условиях нашего климата, я понимала, что одной из самых практичных и востребованных моделей станет шапка-шлем, и мы с нашими конструкторами и закройщиками потратили очень много времени и сил, чтобы добиться идеальной посадки шлемов Chobi.
Ну и конечно же, мне очень хотелось, чтобы мои девочки росли настоящими принцессами, именно поэтому большое внимание я сразу уделяла дизайну шапочек. На сегодняшний день шапки Chobi узнают по фирменному стилю, дизайнерским элементам ручной работы и эксклюзивным находкам в декоре. Наши покупатели даже называли шапки Chobi настоящим украшением для головы.
В 2009 году я запустила собственное производство. Главной причиной этого шага стала усталость от постоянной борьбы за качество с производителями и плагиата. Производство тоже должно было соответствовать нашим принципам:
1. Я глубоко убеждена, что делать хороший продукт с позитивной энергетикой в плохих условиях невозможно. Именно поэтому, я постаралась создать максимально комфортные условия и домашнюю атмосферу для работников.
2. Качественная продукция может быть произведена только на хорошем оборудовании. Тот период был не простым, однако мы приняли решение закупить дорогие японские машины. Спустя много лет могу сказать, что это было лучшим решением.
3. Кадры - на вес золота. Я долго искала единомышленников, которые будут перфекционистами даже в мелочах. И, как известно, профессионалами не рождаются, именно поэтому, видя в работниках хорошие задатки и потенциал, мы обучали и растили своих сотрудников.
Тогда, выбирая осенне-зимнюю одежду для своих дочек, я столкнулась с проблемой выбора головных уборов. Выбирать приходилось между очень красивыми, но дорогими шапками итальянского производства и очень практичными, но не привлекательными скандинавских производителей.
Продумав идею и изучив ситуацию на московском рынке, я столкнулась с тем, что все наши производства изготавливали только дешевую, некачественную продукцию, соответственно и сырье представлено также не было. Я опущу подробности, как меня убеждали сделать дешевый продукт, мне же хотелось выпускать красивые шапки с идеальной посадкой, надежно защищающие от холода и ветра, при этом мои модели должны быть из качественной пряжи, а не из дешевого акрила, в котором дети сильно потеют.
В поисках сырья я остановилась на представителе итальянских фабрик, выпускающих качественную шерстяную пряжу с кашемиром. После этого я столкнулась с огромным количеством проблем, элементарным нежеланием работать с качественным сырьем, так как оно требовало более трудоемкой обработки. Полное отсутствие профессионализма, когда мне показывали изделия с наспех пришитыми декоративными элементами или кривыми строчками. Во всем проявлялся неприемлемый для меня подход «и так сойдет» в отношении моих требований делать идеальные швы ручной работы.
Преодолев все сложности, в июле 2006 года мы выпустили коллекцию.
первая коллекция чобиПредлагая продукцию закупщикам, я столкнулась со стереотипом о том, что Россия не может производить хороший продукт. Сейчас мне забавно наблюдать, как тем, что “произведено в России” спекулируют. А в те годы это было откровенным минусом для продукции. Мои первые оптовые клиенты просили меня не писать “сделано в России”. Но мои шапки ничуть не уступали, а во многом превосходили продукцию западных производителей и как все хорошее, они нашли своих благодарных клиентов, что привело к росту заказов.
Заботясь о своих дочках, я постаралась продумать многие детали.
Дети не просто так не любили надевать шапки, шерстяная пряжа зачастую раздражала нежную кожу малышей. Так, мы первые запустили шапки и варежки на хлопковом подкладе, исключающие неприятные ощущения.
В условиях нашего климата, я понимала, что одной из самых практичных и востребованных моделей станет шапка-шлем, и мы с нашими конструкторами и закройщиками потратили очень много времени и сил, чтобы добиться идеальной посадки шлемов Chobi.
Ну и конечно же, мне очень хотелось, чтобы мои девочки росли настоящими принцессами, именно поэтому большое внимание я сразу уделяла дизайну шапочек. На сегодняшний день шапки Chobi узнают по фирменному стилю, дизайнерским элементам ручной работы и эксклюзивным находкам в декоре. Наши покупатели даже называли шапки Chobi настоящим украшением для головы.
В 2009 году я запустила собственное производство. Главной причиной этого шага стала усталость от постоянной борьбы за качество с производителями и плагиата. Производство тоже должно было соответствовать нашим принципам:
1. Я глубоко убеждена, что делать хороший продукт с позитивной энергетикой в плохих условиях невозможно. Именно поэтому, я постаралась создать максимально комфортные условия и домашнюю атмосферу для работников.
2. Качественная продукция может быть произведена только на хорошем оборудовании. Тот период был не простым, однако мы приняли решение закупить дорогие японские машины. Спустя много лет могу сказать, что это было лучшим решением.
3. Кадры - на вес золота. Я долго искала единомышленников, которые будут перфекционистами даже в мелочах. И, как известно, профессионалами не рождаются, именно поэтому, видя в работниках хорошие задатки и потенциал, мы обучали и растили своих сотрудников.
Type of company
- Manufacturer
Payment types
Country
Russia
Country Level 1
Moscow
Country Level 2
Moscow
- 237