Маркет будущего «Сделано в Москве» открылся в столице
05.08.2024
Визуально арт-павильон с одеждой похож на дутую жилетку. Эта концепция подчеркивает необычный маркетинговый подход к продажам в магазинах будущего — они должны не только быть комфортными для покупателей, но и вызывать удивление, привлекать внимание и вдохновлять.
Гости маркета смогут оценить более 20 тысяч товаров. Ассортимент демонстрирует москвичам, что в городе локальный рынок будет заполнен отечественными товарами, которые соответствуют ключевым мировым трендам и современным запросам.
На площадке представлены достижения столичных предпринимателей, гости маркета могут узнать о трендах в индустрии моды, красоты, дизайна и других креативных сферах. Здесь также поделятся интересными кейсами в рамках инновационных и молодежных стартапов, которые в ближайшие несколько лет реализуют в городе.