Top.Mail.Ru

Виртуальная примерочная Tommy Hilfiger

28.05.2024
Tommy Hilfiger тестирует примерку с AR-зеркалом. Новинка на основе технологии дополненной реальности способна увеличить трафик и конверсию до 60%.

Платформа Zero10, специализирующаяся на цифровых решениях для примерки одежды, разместила зеркала с функцией дополненной реальности в трех магазинах бренда Tommy Hilfiger, сообщает Fashionnetwork.com. С помощью нового инструмента покупатели в Лондоне, Берлине и Милане смогут оценить, как на них будут сидеть изделия из последней капсульной коллекции Tommy Hilfiger x Shawn Mendes. Вся капсула состоит из 28 предметов одежды, но в цифровой формат переведены только 10 из них, но для трех виртуальных образов были разработаны специальные анимационные эффекты, позволяющие увидеть отображение с разных сторон и в движении.



Проект направлен на демонстрацию преимуществ AR-технологий (от augmented reality — дополненная реальность) для розничного ритейла и предоставление персонализированного клиентского опыта. Согласно данным Zero10, зеркала с дополненной реальностью увеличивают трафик до 60% и способствуют росту количества примерок, которые могут трансформироваться в покупку. По словам CEO компании Георгия Яшина, работа над проектом заняла два года, а сейчас компания сосредоточена на создании AR-витрин и интерактивных точек продаж.

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.